Бизнес-тренинги

Тренинг

Бизнес-тренинги

 

Если вашему бизнесу, вашей организации требуется:

  • повысить качество работы мастерство взаимодействия и коммуникации сотрудников с клиентами;
  • развить умение сотрудников разрешать конфликты, преодолевать возражения и улаживать претензии клиентов;
  • оснастить ваших сотрудников навыками управления стрессом и сохранять эффективность и трудоспособность в любой ситуации;
  • сплотить команду единомышленников

я предлагаю уникальный комплекс услуг, сочетающий в себе как групповые тренинги, так и индивидуальные коуч-сессии для ключевых исполнителей по самым разнообразным темам:

  • «Искусство продаж и эффективный маркетинг»;
  • «Деловые переговоры»;
  • «Разрешение проблемных и конфликтных ситуаций в работе с клиентом»;
  • «Работа с различными типами «сложных клиентов»;
  • «Преодоление профессионального выгорания (ресурсный тренинг)»;
  • «Командообразование»;
  • «Тайм-менеджмент»;
  • «Антистресс» и многие другие.

Я глубоко убежден, что обучающая программа сможет быть эффективной только в тесной связи с реалиями организации. Она должна соответствовать стратегии развития организации, учитывать особенности бизнеса, стиль руководства и организационную культуру компании, уровень компетентности сотрудников, атмосферу в коллективе и многие другие факторы.

Уникальное конкурентное преимущество состоит в том, что учебные программы не просто адаптируются под потребности заказчика; каждая учебная программа предварительно тестируется на её совместимость с конкретной компанией методами системной диагностики.

Наши клиенты получают только самый эффективный формат обучения своих сотрудников.  

Наша задача – не просто обучать, а способствовать достижению нашими клиентами позитивных результатов средствами обучения и коучинга.  

***

Ниже представлен примерный перечень популярных тренингов

 

1.    Искусство продаж. Однодневный семинар для начинающих.

  • Этап подготовки
  • Профессиональная позиция специалиста.
  • Продажа себя, услуги и фирмы.
  • Организационная, информационная и психологическая подготовка.
  • Этап установления контакта.
  • Вербальные и невербальные каналы установления контакта.
  • Что нужно, чтобы расположить потенциального клиента.
  • Этап выявления потребностей.
  • Какую информацию необходимо выяснить у клиента
  • Типы вопросов
  • Приемы активного слушания
  • Основные мотивы клиента
  • Этап коммерческого предложения
  • Язык выгоды
  • Дополнительные приемы аргументирования
  • Этап работы с возражениями
  • Виды возражений
  • Приёмы присоединение и снятия негатива
  • Дополнительная аргументация
  • Итоговая ролевая игра «Встреча клиента в офисе».

 

2.    Личный маркетинг (личное привлечение клиента).  

  • Обсуждение методов личного поиска клиентов
  • Способы преодоления стресса отказа
  • Правильная профессиональная позиция: кто я?
  • Правильные цели (максимум и минимум)
  • Правильное планирование своей активности
  • Вронка продаж – массовость или концентрат
  • Стадии созревания клиента – что мы можем предложить клиентам разной степени зрелости?
  • Технология холодного контакта с незнакомцем
  • Технология обзвонов для привлечения потенциальных клиентов
  • Технология привлечения к сотрудничеству посредников

 

3.    Привлечение клиентов на консультационном пункте. Однодневный тренинг для всех категорий 

  • Цели и задачи на этапе привлечения клиентов
  • Навыки ссотрудника, необходимые для работы на консультационном пункте
  • Холодный, тёплый, горячий клиент. Ключевые акценты в работе
  • Отработка приема «крючки внимания»
  • Отработка приема «установление контакта»
  • Профессиональная позиция: не консультировать, а продавать.
  • Перехват инициативы.
  • Приглашение на встречу
  • Обсуждение сложных случаев и правил работы с ними

 

4.    Телефонные переговоры. Звонит клиент. Однодневный тренинг для начинающих. 

  • Цель и задачи телефонных переговоров
  • Структура телефонных переговоров. Важные акценты технологии на каждом из этапов
  • Установление контакта с клиентом по телефону
  • Обмен информацией и перехват инициативы
  • Работа с возражениями
  • Обработка вопросов о цене услуг по телефону
  • Приглашение на встречу

 

5.    Объявление стоимости услуг. Однодневный тренинг для всех категорий 

  • Игра-провокация «Торг с султаном». Что важнее цифр или как клиент нас выбирает?
  • Принципы ценообразования или Почему нельзя брать меньше
  • Правильный ответ на вопрос по телефону о размере стоимости услуг
  • Способы демонстрации уверенности при обсуждении цены при личной встрече
  • Обработка возражения «Это для нас слишком дорого!»

 

6.    Работа с возражениями. Однодневный тренинг для всех категорий.   

  • Виды возражений клиента
  • Правильная профессиональная позиция сотрудника: Почему возражения – это благо?
  • Структура обработки возражений
  • Приемы присоединения и снятия негатива
  • Приемы дополнительной аргументации
  • Отработка этапов алгоритма по каждому из типов возражений

 

7.    Разрешение конфликтов. Однодневный тренинг для всех категорий

  • Игра-провокация «Y или X». Принципы профилактики конфликтов в работе с клиентом
  • Определение конфликта.
  • Сила в конфликте.
  • Динамика конфликта. Эффективные действия на каждом из этапов конфликта.
  • Способы работы с агрессивным клиентом
  • Стратегии сторон в конфликте.
  • Переговоры в стиле сотрудничества.
  • Отработка в ролевой игре «Олимпийская лихорадка».
  • Способы управления эмоциями своими и клиента в конфликтной ситуации
  • Правильное решение. Обсуждение конкретных случаев из практики работы с клиентом

 

8.    Работа с различными типами «сложных» клиентов. Однодневный тренинг для всех категорий

  • Какие «сложные» типы клиентов бывают
  • Мозговой штурм. Приемы и идеи, как работать со сложными клиентами
  • Отработка приемов работы со сложными клиентами в ролевых играх
  • Типология клиентов «Психогеометрия»
  • Плюсы и минусы того или иного типа клиента
  • Отработка навыков экспресс-диагностики типов клиентов
  • Итоговая ролевая игра

 

9.    Управление временем. Однодневный тренинг для всех категорий

  • Этапы тайм-менеждмента
  • Принципы эффективного планирования (день, неделя, месяц)
  • Как правильно работать с крупными задачами
  • Как делать много, не уставая
  • Как выбирать приоритеты
  • Как восстанавливать силы (правила экологии труда)

 

10. Управление стрессом. Однодневный тренинг для всех категорий

  • Механизмы стресса
  • Инструменты преодоления стресса (духовный, ментальный, эмоциональный, телесный, организационный уровень)

 

11. Как преодолеть последствия професиональноговыгорания. Однодневный тренинг для опытных сотрудников

  • Как выглядит уставший сотрудник
  • Симптомы профессионального выгорания
  • Методы преодоления симптомов профессионального выгорания
  • Правильная профпозиция: сохранения позитивного восприятия реальности и четкое определение ролевых границ.
  • Переоценка ценностей и приоритетов
  • Правильное планирование всех сфер жизни
  • Приемы саморегуляции (экология труда)

 

12. Работа с продавцом  на понижение цены объекта (для риэлторов)

  • Этапы обсуждения вопроса цены объекта с клиентом-продавцом
  • Игра-провокация «Золотой автомобиль». Что важнее цифр или как клиент нас выбирает?
  • Алгоритм работы с возражением.
  • Отработка этапа присоединения и снятия негатива
  • Мозговой штурм: что сделать и что сказать, чтобы повлиять на позицию клиента-продавца
  • Ролевая игра «Наставник учит стажера как вести переговоры по цене объекта с клиентом-продавцом»

 

13. Командообразование (кабинетный вариант)

  • Что такое команда и в чем заключаются выгоды командного подхода в организации работы сотрудников
  • Этапы развития комнады
  • Формальные и неформальные роли членов команды
  • Эффективная коммуникация и переговоры членов команды
  • Эффективное постановка целей и планирование работы команды
  • Принципы эффективной обратной связи членам команды
  • Внутрикомандное обучение
  • Мотивация членов команды

14. Командообразование (вариант выедного тренинга-празника на природе)

  • Разминка-знакомство
  • Формирования команд
  • Упражнения спортивно-развлекательного этапа
  • Упражнения творческого этапа
  • Упражнения конструктивного этапа
  • Итоговое упражнение «Символ успеха нашего коллектива (команды)»
  • Награждение команд участников в номинациях

 

***

Желаю постоянного роста эффективности ваших сотрудников!

 

Ведущие:

Стоимость по предоплате:

Стоимость в день оплаты:

Даты проведения:
по мере набора группы

контакты

Адрес: г. Москва, Малая Дмитровка, 18а, стр. 1

Телефон: +7 (905) 565 66 55

Телефон: +7 (903) 007 95 67

Skype: yury2266880